?

Log in

[sticky post] Приветственное слово.

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Мне 25, и раньше я жил во Владивостоке. На сегодняшний момент проживаю в Москве.
Если Вы каким-то волшебным образом, либо совершенно случайно, либо совсем уж по глупости попали на мою страничку и читаете эти строки, то бегите. Бегите без оглядки, потому что ничего нового, интересного, супер умного или интригующего Вы здесь точно не найдете) Максимум, что может выжать хозяин данного бложика - это пара десятков слов в неделю ни о чем=) (Ну, может чуть больше).
Однако, в случае проявления полнейшего бесстрашия и отсутствия боязни за бесцельно потраченное время с Вашей стороны прошу не судить строго и ничему не удивляться=)

Удачи=)

Чтиво

Продолжаю изредка почитывать первую часть "A Game of Thrones". Где-то 55% книжки осилил тихой сапой. Правда начинал ее читать я где-то в районе январских праздников=)))
И начал читать книгу из серии ЖЗЛ Новикова В.И. о Высоцком. Каков человек - такова и книга. Читается взахлёб. Чувствуется напряжение. Ощущение такое, будто я проживаю жизнь вместе с главным героем.
Особенность книги еще такова, что она написана якобы от имени самого Высоцкого. Сохранена стилистика его речи, обороты, выражения.
Отличная книга.

Весенняя рыбалка

Первая попытка порыбачить оказалась мягко говоря провальной=)
Зато сезон палаточно-природного отдыха можно считать открытым. Правда ночевать пришлось втроем и в багажнике машины, но места вроде хватило всем=)
Ездили в район деревушки Чулпаново, 30 км от МКАД по Симферопольскому шоссе. Рядом с деревушкой (или частным поселком) р.Конопелька образует достаточно больших размеров озерцо, в котором, при первой поездке, была замечена рыбешка. Кое-где махонькая плескалась, а где-то и круги побольше образовывались, но это ближе к центру озерца.
Далее немного фото под катом.Collapse )

26

Прошел еще один год.
За это время я успел: - лечь на свою первую операцию. Опыт конечно не из приятных, но и, как оказалось, не самый страшный.
- начать книгу "Игра престолов" на английском, но так и не осилил даже первую часть.
- по-новому смотреть на фотографию. Теперь, когда мой Никон вытащили из машины, я обратился в сторону мобилографии. А точнее айфонографии. Удобная весчь, скажу я вам, эти телефоны, когда их используешь не по прямому назначению=) Жена мне дарила на НГ сертификат на семинар по мобилографии, но по определенным обстоятельствам не удалось его посетить, поэтому я удачно купил интернет-семинар по той же тематике на сайте amlab.me и, так сказать, обучаюсь азам=)
- поставил в форда самоблок. Так что теперь можно смело принимать грязевые ванны на машине=)

Ну и самое главное, за прошедший год мы с женой умудрились зачать еще одного малыша=) Так что в скором времени будем ждать пополнения=)

А пока что моя проба пера на телефон. Пока мои девочки с моей мамой и сестренкой сидели в театре им. Образцова и смотрели спектакль, я коротал время и осматривал ближайшие окрестности. К сожалению чего-то интересного обнаружить не удалось. Однако через дорогу я случайно увидел маковку церквушки какой-то. Сама церквушка оказалась на ремонте и была вся в строительных "лесах". А вот когда я переходил дорогу по подземному переходу, то мне повезло. Парень, который на фотографии, шел впереди меня, и был уже почти в конце тоннеля. Я увидел, что он шел ровно посередине и решил попробовать сделать фото. Вот что вышло=)
#mono Look {@craighowes X @withlooksee} Вот такой переход я обнаружил рядом с театром им.Образцова,пока мои девочки смотрели представление.#blackandwhite #bw #1pointperspective #lights #crossing

А как Вы путешествуете?

На прошлой неделе был официально открыт сезон выездных шашлыков. На машине, со стульчиками, мангалом, не очень хорошей погодой и с наплевательским отношением к ней, посиделками у речки, с кальяном.
Выезжали нашей маленькой приморской общиной, в том числе с нашими так называемые "соседи"=)))
Внезапно Танюшка начала подвисать. Видно свежий воздух и немного вкусного мяса сморили ее. Постелил ей в багажнике (как бы это странно ни звучало), и Олька уложила ее=)

Когда начали собираться, один из "соседей" решил присоединиться к ребенку.

В итоге ребенок проснулся и ехал как полагается в детском кресле, а "сосед" в положении эмбриона проехал всю дорогу до дома, т.е. порядка 45-50 км=)



Такие дела=)

Черно-белое лето 2014 г.

Наконец-то добрались руки (ноги) до фотоцентра, где мне успешно проявили мою ч\б пленку. Ожидал абсолютно чего угодно, но не думал, что выйдет хоть что-то. Тем не менее, пару симпатичных фото нашлось=)
Если я правильно помню, то это фото я делал недалеко от аэродрома, где проходил мой первый и пока единственный в жизни полет на Як-е=) Очучения были непередаваемые=) Пару раз чуть в штаны не наложил от страха.)
14760001
Приморье. За спиной у меня находится база отдыха "Теплое море", где мы отдыхали семьей и с моими родителями.
14760007
Типо автопортрет на пленочный никон, у которого можно выставлять до 10 секунд задержки спуска=)
14760009
Отдых в Андреевке летом 2013-го (все-таки в 2013, потому что две фотки выше были сделаны летом 2014). Прогулка на катере к лежбищам морских котиков. На фото мой батько) Погода была шикарная. Котики особо не валялись, но из воды носы свои показывали. К тому же нам удалось попрыгать и поплавать вдалеке от заезженных пляжей, где куча народу и вода аж бурлит от тел отдыхающих
14770008
Друг, который ближе, чем брат.
14770013
Просто море) Нравится небо здесь. Очень хорошо поймал экспозицию, несмотря на то, что ручками все выставлял, т.к. на стареньком Никоне стоял еще более старый советский объектив МИР.
14770015
А это снова лето 14-го (А "снова" потому как полет на Як-е был тоже в 2014), и кстати это тот же самый день, когда я совершал тот полёт. После головокружительных пируэтов, выехали на Оку, забацали шашлычки, попили сочку - в общем культурно отдохнули на свежем и теплом воздухе. На фото, в главной роли самый главный кальянщик города Владивостока, по совместительству друг - мой, и того типа, что находится еще ниже=)
14770030
Это тот самый тип, про которого я упоминал выше на одну фотку, и еще выше через две=)
14770031

О спорте

Я постепенно возвращаюсь к спортивному режиму. На этой неделе был 3 раза в бассейне (завтра возможно будет 4-ый), во вторник и сегодня ходил еще в качалку. Более того сегодня я умудрился сходить и в бассейн и в качалку. Во вторник на дорожке пробежал 4 км + проехал на велотренажере 3 км. Сегодня же пробежал 3 км и проехал 3 км. После вторника ноги болели просто жутко. Все-таки бег на дорожке разительно отличается от нормальной пробежки на улице. Такое ощущение будто бежал по асфальту, так ноги отбивало и в колени отдавалось. Все-таки дорожка не самый лучший тренажер. Не стоит им злоупотреблять, так что как только потеплеет и слякоть пропадет можно будет выходить на пробежку на воздухе.
Такие спортивные дела.

Об Эболе

Не так давно Эбола была главной медийной новостью, захватившей внимание практически всех жителей планеты. Поголовно ходили разговоры о том, что это новая болезнь, что зомби-апокалипсис грядет, и как обычно все умрут, но самые стойкие останутся.
Спустя несколько месяцев, а также в связи с обострением ситуации на внешнеполитической арене, разговоры об Эболе как-то сами собой сошли на нет. И все уже не так страшно, и вакцину вывели. В общем жизнь налаживается.
А мы с женой буквально на прошедшей неделе смотрели очередную серию второго сезона телесериала "Друзья" и когда услышали, как один из героев упомянул Эболу, просто рты раззинули от удивления=))) Сразу в голове всплыли картинки вселенского замысла одной очень известной страны, которая ставит определенные эксперименты, чтоб впоследствии использовать это как бактериологическое оружие, например=) Короче теории заговора и все такое=)
А оказалось, что Эбола впервые проявила себя в далеком (по человеческим меркам) 1976 году. Также, Эбола подразделяется на 5 видов, 4 из которых смертельны для человека.
Такие дела, ребята=)

Детские селфи.

К слову о развитии технологий и современных детей.
Моя дочь - Татьяна, развивается не по годам просто. Хотя, так наверное говорят все родители про своих ненаглядных детей. Так вот, снимать блокировку с I'phone она научилась в полтора годика, включать камеру с заблокированного экрана через недели две. И с этого момента на наших с женой майфунах перманентно можно наблюдать появление все новых селфи-фоток в исполнении дочери.
Представляю Вам одно из новейших селфи=)))

Пару слов о весе.

Осторожно, девчачий странный пост=)

Не так давно обнаружил, что мой вес упал ниже отметки в 70 кг. Правда было это еще до январских праздников. Хорошо это или плохо? При моем росте в 172 см, идеальный вес должен быть в районе 70 как раз. Поэтому считаю, что это хорошо. Ведь именно этого я и добивался последние полгода, занимаясь бегом и посещая бассейн. 70 кг - отличное подспорье для дальнейшего строительства тела. Правда я не уверен, что смогу заставить себя перманентно заниматься на турниках и отжиматься. Поживем - увидим. А пока что буду возвращаться к режиму "бег-бассейн". После январских праздников до сих пор не вернулся к нему.